Каталог: Амрита 2017

вторник, 7 октября 2014 г.

Бил Гейц советует прочитать эти 8 книг!

Бил Гейц советует прочитать эти 8 книг



ТОП-5 книг для усовершенствования себя и своих навыков в бизнесе

1. Ивон Шуинар «Patagonia – бизнес в стиле серфинг. Как альпинист создал крупнейшую компанию спортивного снаряжения»

Эта книга — история компании, в которой даже у руководителей нет отдельных кабинетов, и ее харизматичного основателя, который разрешает сотрудникам заниматься серфингом в рабочее время. И вместе с тем, это вдохновляющий манифест об ответственности и философии в бизнесе.
Начав ковать скальные крючья для себя и своих друзей, чтобы делать не только лучшее по качеству, но и безопасное для природы альпинистское снаряжение, Шуинар неожиданно для себя стал успешным бизнесменом.

2. Джон О’Кифф "Нешаблонное мышление. Проверенная методика достижения амбициозных целей"

О том, как применять техники нестандартного мышления в бизнесе.
Эта книга поможет выйти за рамки привычных установок и добиться исключительных результатов. Идеи наиболее известных теоретиков и практиков бизнеса трансформируются в восемь практических стратегий. Не все можно начинать применять с первого дня. Но даже 10% предложенных рекомендаций, примененных в 20% случаев, существенно повысят вашу результативность.
Много загадок и упражнений, тренирующих широту мышления. Комплексная программа, основанная на разнообразных техниках креативного мышления.

3. Том Питерс "Вау!-проекты. Как превратить любую работу в проект, который имеет значение"

Что вы скажете о проекте, над которым сейчас работаете? Это по-настоящему классный проект? Вы от него в восторге? Если нет, значит, вас ждет еще один посредственный успех. Конечно, никто вас за это не осудит. Но разве вам самому не надоело клепать скукотищу? Скажите «нет» еще одному посредственному успеху.
Гуру менеджмента Том Питерс предлагает 50 великолепных идей о том, как превратить рядовое рабочее задание в выдающийся, грандиозный, потрясающий проект — Вау!-проект. О таком проекте вы будете с восхищением вспоминать через 5, 10 и даже 20 лет.
Эта книга для тех, кто ходит на работу каждый день и для «свободных художников», для тех, кто хочет классно выполнять свою работу, кто любит работу и хочет превратить ее в ВАУ!-проект.

4. Марк Джеффри "Маркетинг, основанный на данных. 15 ключевых показателей, которые должен знать каждый"

Сегодня расходы на маркетинг — это первая статья, которую урезают в бюджете компаний. Большинство руководителей просто не видят связи между вложениями в маркетинговые проекты и общим доходом. Чтобы доказать эффективность своей деятельности, маркетологам часто требуются конкретные цифры. Но где их взять?
Марк Джеффри подробно объясняет, как измерить эффективность маркетинга и предлагает для этого воспользоваться 15 ключевыми показателями. На примерах из практики международных компаний он последовательно и четко разъясняет принципы работы с данными и дает универсальную систему оценки маркетинговой деятельности.

5. Джим Коллинз "Великие по собственному выбору"

Через десять лет после всемирного успеха бестселлера «От хорошего к великому» Джим Коллинз написал не менее захватывающую книгу — Great by Choice. На этот раз автор задается вопросом, почему одни компании процветают в условиях экономической нестабильности и даже хаоса, а другие гибнут.
На основе многолетних исследований Коллинз и его коллега Мортен Хансен вывели принципы создания великого и устойчивого предприятия в наши непредсказуемые и насыщенные событиями времена. Прочитав эту книгу, вы узнаете, что:
Лучшие лидеры не отличаются готовностью рисковать или креативностью — они дисциплинированы, в большей мере полагаются на опыт и параноидально перестраховываются
#kapitalist #business #money #Капиталист #Деньги #Инвестиции #Страхование #Бизнес#Грамотность #Образование

Комментариев нет:

Отправить комментарий