Каталог: Амрита 2017

среда, 11 февраля 2015 г.

Амрита предлагает Скачать бесплатно, книгу:"Умершие доктора не лгут". Доктор Уолок.

Амрита предлагает Скачать бесплатно, книгу:"Умершие доктора не лгут". Доктор Уолок.



Доктор Уоллок очень популярен в США. В 1991 году был выдвинут на соискание Нобелевской премии.
"Не инвестируя в самого себя на витамины и минералы, вы инвестируете в благосостояние и улучшение жизни докторов медицины".
Итак, исследуя причины смерти людей и животных, я произвел 17 500 вскрытий и вот к какому заключению я пришел:
"Каждое животное и человек, умершие естественной смертью, умирают от неполноценного питания, т. е. от дефицита питательных веществ." 
Результаты химических и биохимических анализов с документальной точностью показывали, что естественная смерть наступает из-за неправильного питания, и это меня так поразило, что я вернулся к истории с коровами. Я написал 75 научных статей и трудов, 8 учебников совместно с другими авторами и одну книгу самостоятельно. Ее продавали за 140 $ для студентов медиков
Детальнее: http://amrita.net.ua/news_info.php/news_id/942

Комментариев нет:

Отправить комментарий