Каталог: Амрита 2017

воскресенье, 1 ноября 2015 г.

Отзывы покупателей

Отзывы покупателей. Крем для ног Шанталь.

У меня очень грубая кожа на ногах и быстро втаптывается так как я веду очень активный образ жизни и больше половины дня я на ногах!

И по этому я стараюсь очень ответственно подойти к выбору крема для ног так как я хочу чтобы мои ноги были ухоженными и в нормальном состоянии в домашних условиях потому что я не могу себе позволить делать процедуры по уходу в салонах.
И я постоянно ищу действительно действующие средства и на этот раз мой выбор пал на Крем для ног Шанталь. Во первых потому что про него много положительных отзывов и подруги советовали но главное то что мне посоветовала его мама а она мой главный советчик)

Подробнее: http://amrita.net.ua/pi/products_id/24




Комментариев нет:

Отправить комментарий